Отчет по проекту ««Дружба в коллективе»»
«Дружба крепкая очень нам
нужна».
Авторы проекта:
учитель самопознания Абылхаева С.С.
Продолжительность проекта:
краткосрочный.
Тип проекта: творческий.
Участники проекта:
учащиеся 6-7 класса
Тема проекта: ««Дружба
в коллективе»». Мы выбрали
эту тему потому, что на сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в подростковой
среде очевидна. Агрессия, нетерпимость, а порой жестокость – это реалии
настоящего.)
Целью нашего проекта:
формирование системы нравственных качеств, у старших дошкольников предоставив
возможность проявлять социальную активность.
Задачи проекта:
воспитание доброжелательного отношения к людям, уважение к старшим,
взаимоотношения со сверстниками, забота о малышах.
• развитие добрых чувств, отзывчивости.
• Воспитание культуры поведения и общения.
• Развивать уверенность в себе.
Нами был составлен план работы над проектом:
1.
Историк (Зарема) – составление исторической справки
«Дружба в зеркале истории»
2.
Социолог ( Аружан) – проведение анкетирование «Дружба всех дороже» среди учащихся 5-8
классов. Обработка результатов анкетирования и подготовка вывода в виде
диаграмм
3.
Романтики (Темирлан) –выявление
дружеского общения в своем классе . Подготовка презентации или фильма.
4.
Журналист (Максим)- создание
буклета «Достижимый идеал дружбы», где есть высказывания о дружбе. Этот буклет
планируется раздавать своим друзьям и
знакомым.
5.
Дневник «Дружба в коллективе» (Алибек и Фархат ) – введение дневника
проекта, который состоит из 4 этапов
Мы начали свое работу по проекту с сбора материала, необходимого для реализации цели проекта. Составление плана совместной деятельности с детьми.
Подбор оборудования для занятий, сюжетно – ролевых игр. Создание дидактических
игр, развивающей среды. Подбор песен, музыкальных композиций.
Потом мы приступили к реализации основных видов
деятельности по направлениям проекта.
Были проведены беседы: «Добро не умрет, а зло пропадет», «Дружбой дорожить умей», «Вежливость».
Собрали картотеку мирилок, некоторые выучили наизусть.
Собрали картотеку пословиц и поговорок о добре и дружбе. Разучили дидактические игры: «Волшебные руки», «Я должен – я не должен», «Молчок», «Скучно, скучно так сидеть», «Настроение». Разучили музыкальную игру «Танец в парах». Проводились ситуативные игры «Добрые приветствия», «Вежливые слова». солнце» (м/ф Леопольд).
Целевая прогулка «Кому нужна моя помощь». Подвижные игры «Волшебный стул», «Добрые эльфы».
Работа по этой проблеме продолжается.
Руководитель проекта : Абылхаева С.С.