"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Қостомар ауылының бастауыш мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение " Начальная школа села Костомаровка отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"        

СоцСети

Мектеп тамақтануы

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Все творчески-иначе зачем?

24.11.2017

Все творчески-иначе зачем?

Все дети – художники,

Нужно только раскрыть

В них творческое начало!

И научить выражать себя

С помощью творчества!

 

Основные идеи Послания «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» и

программной статьи Главы государства «Болашаққабағдар: рұханижаңғыру» («Курс на

будущее: духовное возрождение») в первую очередь посвящены подрастающему

поколению.

В рамках реализации  проекта «Туганжер» программы

«Руханижангыру» согласно плану работы школы с 20 по 24 ноября в Костомаровской

основной школе была запланирована и проведена Неделя детского творчества.

Составленный план Недели  предусматривал

цели по формированию художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры

учащегося, развитие его творческого потенциала как фактора художественного

освоения и преобразования мира. Основным принципом проведения Недели творчества

являлось вовлечение учащихся  школы  в решение поставленных перед ними задач,

предлагая им задания и мероприятия 

посильного уровня в необычной и занимательной форме выполнения.

Творчество – пожалуй, самый неизученный учёными, непонятный, захватывающий и поднимающий нас

над суетой будней, процесс. Если бы удалось вывести формулу творческого

процесса, то каждый из нас, запросто применив её, стал бы настоящим маэстро, с

лёгкостью воплощающим в жизнь самые невероятные проекты. А почему бы не

поставить задачу развивать потенциал каждого ученика с помощью творческого

мышления? Как выявить у ребёнка искорки таланта, а затем не дать им погаснуть в

рутине повседневности учебного процесса. Как развить творческие способности в

образовательном пространстве учебного заведения? Задумываясь над проведением

Недели творчества в школе, творческая группа учителей старалась ответить на эти

вопросы, пробуя пронизать и связать воедино обучение и воспитание. Ответ

оказался довольно прост: творчество должно стать главным условием

функционирования и воспитательной системы, и учебного процесса, то есть

творчество должно стать поистине духом школы.

Открытие Недели прошло в виде конкурса «Новая волна». Учащиеся школы соревновались в знании

пословиц и поговорок о труде, отгадывали загадки, составляли интересную

рекламу, создавали изделия с помощью техники оригами,проявляя активность и

находчивость, волю к победе. Мероприятие прошло интересно,  весело, бурно.

На следующий день интересным и запоминающимся  прошло

мероприятие «Умники и умницы», где в своей оригинальности и сообразительности

состязались мальчики и девочки школы.

Третий день

Недели был посвящен проведению мастер-классов. Учителем технологии был

подготовлен и проведен познавательный мастер-класс «Окно удачи». Каждый

участник мастер-класса создал своими руками свое «Окно удачи».Ребята смогли

раскрыть свои таланты,  проявить

творческие способности, заглянуть в мир нового, интересного, непознанного и

необъятного творчества.

Четвертый день

Недели творчества прошел не менее интересным. На внеклассном мероприятии «Моя

будущая профессия» были приглашены почетные гости: медицинский работник

Мельникова В.И., индивидуальный предприниматель Абылхаев А.Е., учитель школы с

большим стажем работы Сыздыкова Б.Е., опытный механизатор Машиков Р. Ребята

подготовили не только художественные номера на этот вечер, но и вопросы для

приглашенных гостей. В ходе живой беседы ученики узнали много нового и

интересного о мире профессий, получили наставления и советы от почетных гостей

вечера. Достойным завершением мероприятия стал вернисаж детского творчества, на

котором были представлены рисунки и изделия, выполненные ребятами школы. Гостям

было предложено выбрать наиболее удачные работы и наградить грамотами маленьких

умельцев.

А закрытием столь замечательной Недели послужил концерт-конкурс «Караоке для детей».

Участниками данного мероприятия были и учащиеся, и родители, и учителя школы. Викторина

содержала разнообразные конкурсные задания, позволяющие ее участникам принять

участие во всех видах музыкальной деятельности; 

обобщить и систематизировать 

знания в музыкально-образовательной деятельности;  проявить свои вокальные способности.

В Неделе творчества   участвовали практически все

учащиеся школы, т.к. технология, изобразительное искусство, музыка - это их

любимые предметы. Разнообразные виды деятельности, здоровое соперничество

способствовали творческому поиску, стремлению знать больше, искать ответы на

поставленные вопросы, прививали любовь к труду, ремеслам и искусству.

Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал.

Каждый ребенок стал активным участником всех событий недели. Дети попробовали

себя в разных ролях, испытали свои силы в различных видах деятельности.

Рисовали, фантазировали, выдвигали идеи и реализовывали их, решали

разнообразные задачи и разгадывали загадки.

     

Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере

творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей школы.

Мероприятия были интересны и познавательны, 

ориентированные на максимальное раскрытие творческих и интеллектуальных

возможностей каждого ученика. Во время проведения  предметной 

недели  происходит активизация

мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается

самостоятельность, формируются межличностные коммуникации.

 Творчество приводит к раскрепощению личности,

умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и

полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.

 

 

Заместитель

директора по воспитательной работе

Костомаровской

основной школы Айсина А.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

 

Просмотров: 371


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст