"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Қостомар ауылының бастауыш мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение " Начальная школа села Костомаровка отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"        

СоцСети

Мектеп тамақтануы

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Летняя занятость младших школьников.

29.05.2017

Летняя  занятость младших

школьников.

С наступлением летних каникул у каждого школьника возникает вопрос : чем заняться

в свободное время? Где то место мечты, где нет скучных предметов, плохих

оценок, где ждут его игры: веселые, озорные. Где много друзей , которые уважают

тебя и понимают. Куда хочется бежать с интересом и радостью. Ведь лето - это

маленькая жизнь, которому мы скажем: «Здравствуй!»

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период

как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала,

совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры,

вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов,

удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах

деятельности. Летняя площадка – это новый образ жизни детей, новый режим с его

особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это,

наконец, новая увлекательная деятельность. Ведь не зря в известной песне О.

Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так,

чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово.

Это время игр, развлечений, походов, свободы в выборе занятий, снятия

накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил,

восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских

интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации

летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

- между потребностью семьи и государства иметь здоровое, сильное подрастающее

поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья современных детей;

-педагогической заботой, контролем и желанием детей иметь свободу, заниматься саморазвитием,

самостоятельным творчеством.

В основу организации летнего оздоровительной площадки закладываются

здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.

Содержание деятельности площадки должно быть направлено на разрешение этих противоречий.

Программа деятельности летней площадки ориентирована на создание социально

значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное

воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы

с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и

состояния здоровья.

Эффективное управление – это главная основа его существования и непременное условие

развития.

Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической

закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их

обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и

осмысления окружающего мира. Как правило, активный отдых детей проходит в

спортивно-оздоровительных лагерях, в санаториях, на пришкольных летних

оздоровительных площадках.

С целью организации летнего отдыха детей на базе Костомаровской ОШ организуется детская оздоровительная площадка с дневным пребыванием детей.

Предполагается за одну смену оздоровить порядка 17учащихся. Возраст детей от 6 до 10 лет.

Продолжительность смены 22 дня. Планируется, что летний лагерь будут посещать

дети из семей с малым достатком, ребята, а также дети из неблагополучных семей.

В нем отдыхают учащиеся младших  классов.

Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей –сирот, ребят из многодетных

и малообеспеченных семей, детей стоящих на всех видах учета.

Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

работает педагогический коллектив из числа лучших учителей школы совместно с

работниками медицинского пункта, психологической службы, соц. надзора.

Центром воспитательной работы площадки или пришкольного лагеря является ребенок и его

стремление к реализации.

Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и

жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе

планирования лагерной смены.

Просмотров: 413


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст