"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Қостомар ауылының бастауыш мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение " Начальная школа села Костомаровка отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"        

СоцСети

Мектеп тамақтануы

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Контрольный диктант за второе полугодие.2 класс

24.05.2017

4

четверть.

Контрольный

диктант за  второе  полугодие.

За

малиной.

Наступил

июль. Стоит сильная жара.Ребята идут  в

лес.Вот кусты малины.На  кустах крупные

душистые ягоды.Ольга любит малину.Вот 

полная корзина ягод. Брат Никита несет 

корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча.Ребята быстро бегут к дому.

Слова для

справок: малина,корзина.

Грамматические

задания к диктантам:

1.   Подчеркнуть главные члены предложения.

Ребята идут  в лес

     2. Надписать над словами части речи.

     3. Разделить для переноса слова. малина,корзина.

 

 

 4

четверть.

 

 

Дата:  

Тема: Тематический диктант

Цель

работы: проверить  умение

применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце

слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща,

чу-щу, правописание имён собственных, умение переносить слова.

Весна.

Наступила

весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат

весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз.

Федя и

Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как

хорошо пахнут белые ландыши! ( 43 слова )

Слова для

справок: увидели, ландыш.

Кораблик.

Наступил

тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне

надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега

исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его

на воду. Быстро мчит кораблик.( 43 слова )

Слова для

справок: мать-и-мачеха, исчезли, мчит.

 

 Грамматические задания к диктантам:

1.

Подчеркнуть главные члены предложения.

2.

Надписать над словами части речи.

3.

Разделить для переноса слова.

  4

четверть.

Дата:16.05.

Тема: Контрольный диктант

Цель

работы: проверить  умение

применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце

слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу

умение переносить слова.

Пруд

ожил.

Теплые

лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба

прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На

лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда.

 

 Грамматические задания:

1. Найти

и выписать из текста три слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости -

глухости согласные в конце слова».

2. Найти

и подчеркнуть в последнем предложении слово, в котором все согласные звуки

мягкие.

В роще.

Вот

березовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует теплый ветерок. Под

березами спрятался подберезовик. Ножка тоненькая, шляпка широкая. У ручья шумят

редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Веселые ребята в белых майках и

красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в

роще.

 

 Грамматические задание:

1. Найти

в тексте и выписать формы слова осинка.

2.

Подчеркнуть то предложение, в котором есть слово, однокоренное со словом

береза.

 

 

Просмотров: 735


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст